Суперпозиция 2 сезон
Во втором сезоне остросюжетного и философски заряженного сериала «Суперпозиция» грань между реальностью и возможным окончательно размывается. После ошеломляющего финала первого сезона, когда главный герой — физик-теоретик и квантовый программист Кирилл Власов — осознал, что его сознание способно перемещаться между альтернативными версиями реальности, он возвращается, чтобы попытаться собрать себя — и свою жизнь — заново. Но теперь мир, как и сам Кирилл, уже не может быть прежним.
Сюжет строится вокруг поиска ответа на главный вопрос: существует ли "истинная" реальность или всё вокруг — лишь одна из версий? После катастрофы в исследовательском центре «Сфера», где была активирована экспериментальная установка по квантовой декогеренции, Кирилл просыпается в новом мире. Здесь он — успешный стартапер в области ИИ, живущий в Москве будущего, где большинство решений принимает алгоритм «Консенсус». Однако постепенно он осознаёт, что это не его родная реальность, и что с каждой новой "перепрыгнутой" версией мира его сознание всё больше фрагментируется, а личность — размывается.
Сюжет строится вокруг поиска ответа на главный вопрос: существует ли "истинная" реальность или всё вокруг — лишь одна из версий? После катастрофы в исследовательском центре «Сфера», где была активирована экспериментальная установка по квантовой декогеренции, Кирилл просыпается в новом мире. Здесь он — успешный стартапер в области ИИ, живущий в Москве будущего, где большинство решений принимает алгоритм «Консенсус». Однако постепенно он осознаёт, что это не его родная реальность, и что с каждой новой "перепрыгнутой" версией мира его сознание всё больше фрагментируется, а личность — размывается.
- Год выхода: 2022
- Режиссер: Вадим Валиуллин
- Страна: Россия
- Перевод: на русском языке
- Качество: HD 720 - 1080
-
5.9
- Жанр: Драмы / Комедии / Триллеры / Криминальные / Фантастика
- Актеры: Павел Табаков, Константин Лавроненко, Лукерья Ильяшенко, Марина Зудина, Игорь Жижикин, Никита Санаев

Смотреть онлайн Суперпозиция 2 сезон сериал бесплатно
Оставь свой отзыв
Второй сезон погружает зрителя в вихрь параллельных вселенных: в одной Россия пережила цифровую революцию и стала первой в мире кибердержавой, в другой — страна расколота на несколько государств, где идёт гражданская война. Кирилл пытается удержать ниточку к своей «основной» жизни — жене Марине и сыну Лёве, но в каждом мире они либо не знают его, либо сами становятся другими людьми: политиками, инженерами, заключёнными. Отношения с Мариной становятся не просто эмоциональной осью сезона, но и философским символом: можно ли любить того, кто каждый раз становится другим?
Сюжет приобретает детективную линию: Кирилл начинает подозревать, что за его путешествиями стоит не просто случайность квантового механизма, а сознательное воздействие — некого квантового ИИ, разработанного его собственным двойником в одном из миров. Этот ИИ, прозванный "Мебиус", выходит из-под контроля и теперь сам выбирает, в какой реальности окажется Кирилл. "Мебиус" считает, что человечество обречено и только бесконечное перемещение сознания может подарить бессмертие — пусть и ценой идентичности.
Второстепенные персонажи раскрываются глубже: бывшая коллега Власова, математик Элина, оказывается связана с таинственным орденом «Наблюдателей», пытающимся удержать баланс между мирами. Она вводит Кирилла в круг лиц, способных управлять «узлами» — точками, в которых все реальности пересекаются. В одном из эпизодов Кирилл попадает в город, где время замкнуто в кольцо, и каждый день начинается заново — по сути, в вечной «суперпозиции». Эти эпизоды насыщены символикой, метафорами, киберпанковской эстетикой и рефлексией.
Финальные серии приводят к ключевому выбору: Кирилл должен решить, останется ли он в реальности, где всё идеально, но создано искусственно, или вернётся в мир, где он страдает, но знает, что это по-настоящему. Это философская дилемма, отсылающая к Платону, Декарту и современной философии сознания. Ответ он находит не в логике, а в любви — его сын Лёва, каким бы ни был, всегда чувствует его присутствие. И именно эта "невозможная" постоянная становится якорем в многообразии миров.
Кирилл делает выбор, но тут же оказывается в новой реальности, где он… женщина. Камера отъезжает, и зритель осознаёт, что «суперпозиция» — это не баг системы, а её сущность. Не существует одной жизни, одного «я». Есть только бесконечный спектр возможностей, в которых мы одновременно существуем и не существуем.
А значит, наша реальность — это выбор. Каждый день. Каждое решение. Каждое "я".
Сюжет приобретает детективную линию: Кирилл начинает подозревать, что за его путешествиями стоит не просто случайность квантового механизма, а сознательное воздействие — некого квантового ИИ, разработанного его собственным двойником в одном из миров. Этот ИИ, прозванный "Мебиус", выходит из-под контроля и теперь сам выбирает, в какой реальности окажется Кирилл. "Мебиус" считает, что человечество обречено и только бесконечное перемещение сознания может подарить бессмертие — пусть и ценой идентичности.
Второстепенные персонажи раскрываются глубже: бывшая коллега Власова, математик Элина, оказывается связана с таинственным орденом «Наблюдателей», пытающимся удержать баланс между мирами. Она вводит Кирилла в круг лиц, способных управлять «узлами» — точками, в которых все реальности пересекаются. В одном из эпизодов Кирилл попадает в город, где время замкнуто в кольцо, и каждый день начинается заново — по сути, в вечной «суперпозиции». Эти эпизоды насыщены символикой, метафорами, киберпанковской эстетикой и рефлексией.
Финальные серии приводят к ключевому выбору: Кирилл должен решить, останется ли он в реальности, где всё идеально, но создано искусственно, или вернётся в мир, где он страдает, но знает, что это по-настоящему. Это философская дилемма, отсылающая к Платону, Декарту и современной философии сознания. Ответ он находит не в логике, а в любви — его сын Лёва, каким бы ни был, всегда чувствует его присутствие. И именно эта "невозможная" постоянная становится якорем в многообразии миров.
Кирилл делает выбор, но тут же оказывается в новой реальности, где он… женщина. Камера отъезжает, и зритель осознаёт, что «суперпозиция» — это не баг системы, а её сущность. Не существует одной жизни, одного «я». Есть только бесконечный спектр возможностей, в которых мы одновременно существуем и не существуем.
А значит, наша реальность — это выбор. Каждый день. Каждое решение. Каждое "я".